Общие инструкции по восстановлению функции почта-на-факс

Parent Previous Next

В результате неудачных экспериментов с различными видами вложений электронной почты, вы можете столкнуться с ситуацией, при которой Fax Voip FSP более не проверяет входящую почту и функция Почта-на-факс оказывается полностью неработоспособной (предполагается, что Параметры POP3 / IMAP настроены корректно). Когда это происходит, вы можете также наблюдать повышенную загрузку процессора.


Изучение журнала функции почта-на-факс


1.     Следуйте инструкциям главы Просмотр журнала функции почта-на-факс, чтобы включить отладку.

2.     В Панели управления Fax Voip FSP, в дереве нажмите Электронная почта. Нажмите <СТОП>, а затем <СТАРТ>, чтобы перезапустить почтовую подсистему (службу Fax Voip FSP Mail).

3.     Подождите не менее 5 минут. Внутренний таймаут методов FaxDocument.ConnectedSubmit и FaxDocument.ConnectedSubmit2 (Fax Service API) составляет 5 минут, и это не может быть легко исправлено в нашем приложении. Подсистема Почта-на-факс может вернуть ошибку 'Время ожидания операции истекло' после 5-минутного ожидания, в течение которого подсистема Почта-на-факс намертво зависает. Это будет отражено в файле журнала, и вы сможете устранить проблему, заблокировав расширение файла, вызвавшее ошибку, см. главу Вложения электронной почты настоящего справочного руководства.

4.     В дереве нажмите Общие параметры, затем нажмите Журналы электронной почты. Для просмотра журнала отладки нажмите кнопку <Просмотр>, расположенную рядом с флажком Вести протокол функции Почта-на-факс.

5.     Изучите файл журнала и попытайтесь устранить проблему. Вы также можете отправить файл журнала в нашу службу поддержки по электронной почте.



Попробуйте отключить опцию "Запускать почтовую подсистему как службу Windows"


1.     Откройте Панель управления Fax Voip FSP.

2.     В дереве нажмите Электронная почта. Выберите опцию Запускать почтовую подсистему как приложение.

3.     Нажмите кнопку <Применить>. Убедитесь в том, что почтовая подсистема запущена.

4.     Посмотрите, исчезла ли проблема. Изучите файл журнала отладки.



Удаление временных файлов


1.     Откройте Панель управления Fax Voip FSP.

2.     В Панели управления Fax Voip FSP, в дереве нажмите Электронная почта. Нажмите <СТОП>, чтобы остановить почтовую подсистему (службу Fax Voip FSP Mail).

3.     В Проводнике Windows откройте папку {CommonAppDataFolder}\FaxVoip FSP, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip FSP'.

4.     В папке данных Fax Voip FSP найдите папку {CommonAppDataFolder}\FaxVoip FSP\attach, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip FSP\attach', и откройте ее. Если в этой папке присутствуют какие-либо файлы, удалите их. Чтобы исследовать проблему, вы можете скопировать обнаруженные файлы в другое место на жестком диске перед удалением, а затем отправить их в нашу службу поддержки по электронной почте.

5.     В папке данных Fax Voip FSP найдите папку {CommonAppDataFolder}\FaxVoip FSP\mail, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip FSP\mail', и откройте ее. Если в этой папке присутствуют какие-либо файлы, удалите их. Чтобы исследовать проблему, вы можете скопировать обнаруженные файлы в другое место на жестком диске перед удалением, а затем отправить их в нашу службу поддержки по электронной почте.

6.     В Панели управления Fax Voip FSP, в дереве нажмите Электронная почта. Нажмите <СТАРТ>, чтобы запустить почтовую подсистему (службу Fax Voip FSP Mail).


Примечания