Общие инструкции по восстановлению функции почта-на-факс

Parent Previous Next

В результате неудачных экспериментов с различными видами вложений электронной почты, вы можете столкнуться с ситуацией, при которой Fax Voip T.38 Консоль более не проверяет входящую почту и функция Почта-на-факс оказывается полностью неработоспособной (предполагается, что Параметры POP3 / IMAP настроены корректно). Когда это происходит, вы можете также наблюдать повышенную загрузку процессора.


Изучение журнала функции почта-на-факс (аудио через почту)


1.     Следуйте инструкциям главы Просмотр журнала функции почта-на-факс (аудио через почту), чтобы включить отладку.

2.     В Панели управления Fax Voip T.38 Консоль, нажмите <СТОП>, а затем <СТАРТ>, чтобы перезапустить подсистему Почта-на-факс (аудио через почту), либо службу Fax Voip T.38 Console Mail.

3.     Подождите не менее 30 секунд. Ошибка 'Printing... Failed. Timeout expired.' может быть возвращена по истечении 30 секунд ожидания (внутренний таймаут), в течение которого подсистема Почта-на-факс (аудио через почту) намертво зависает. Это будет отражено в файле журнала, и вы сможете устранить проблему, заблокировав расширение файла, вызвавшее ошибку, см. главу Вложения электронной почты настоящего справочного руководства.

4.     В дереве нажмите Общие параметры, затем нажмите Журналы электронной почты. Для просмотра журнала отладки нажмите кнопку <Просмотр>, расположенную рядом с флажком Вести протокол функции Почта-на-факс (аудио через почту).

5.     Изучите файл журнала и попытайтесь устранить проблему. Вы также можете отправить файл журнала в нашу службу поддержки по электронной почте.



Попробуйте отключить опцию "Запускать Fax Voip T.38 Консоль как службу Windows"


1.     Откройте Панель управления Fax Voip T.38 Консоль.

2.     В дереве нажмите Общие параметры.

3.     Снимите флажок Запускать Fax Voip T.38 Консоль как службу Windows, и затем нажмите <Применить>.

4.     Нажмите кнопку <СТАРТ>.

5.     Посмотрите, исчезла ли проблема. Изучите файл журнала.



Удаление временных файлов


1.     Откройте Панель управления Fax Voip T.38 Консоль.

2.     Нажмите кнопку <СТОП> чтобы остановить Fax Voip T.38 Консоль.

3.     В Проводнике Windows откройте папку *{CommonAppDataFolder}\FaxVoip Console, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip Console'. Простейший способ сделать это: выбрать команду Перейти в папку Входящие из меню Fax Voip T.38 Консоль в системном трее а затем нажать кнопку Вверх в окне Проводника Windows.

4.     В папке данных Fax Voip T.38 Консоль найдите папку *{CommonAppDataFolder}\FaxVoip Console\attach, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip Console\attach', и откройте ее. Если в этой папке присутствуют какие-либо файлы, удалите их. Чтобы исследовать проблему, вы можете скопировать обнаруженные файлы в другое место на жестком диске перед удалением, а затем отправить их в нашу службу поддержки по электронной почте.

5.     В папке данных Fax Voip T.38 Консоль найдите папку *{CommonAppDataFolder}\FaxVoip Console\mail, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip Console\mail', и откройте ее. Если в этой папке присутствуют какие-либо файлы, удалите их. Чтобы исследовать проблему, вы можете скопировать обнаруженные файлы в другое место на жестком диске перед удалением, а затем отправить их в нашу службу поддержки по электронной почте.

6.     В Панели управления Fax Voip T.38 Консоль, нажмите кнопку <СТАРТ>.


Примечания